Что было
- действующий сайт
- 12 филиалов по России
- стоимость 500 рублей за лида через контекстную рекламу
Что хотел клиент
- снизить стоимость лида в 2 раза
- протестировать таргетированную рекламу на различных сегментах целевой аудитории
Что сделали
- проанализировали базу лидов, сформировали портрет потенциального клиента — пол, возраст, в каких группах он может находиться, чем интересуется и т.д.
- собрали базу потенциальных клиентов, разделили ее на сегменты
- запустили таргетированную рекламу в Вконтакте и Одноклассниках
Что получили
- 14 771 переходов на сайт, стоимость посетителя 7,8 руб., конверсия в консультацию 4,7%. Клиент получил 694 заявок.
- Средняя стоимость лида — 170 руб.