Архитектор Елизавета Улюмова — дизайнер интерьеров из Москвы. Завела Facebook, чтобы привлечь новых заказчиков премиум класса – рестораторов и владельцев элитной недвижимости.
Что было:
- 11 подписчиков в группе Facebook
- клиент размещал 2-3 фотографии в неделю на личной странице.
Что хотел клиент:
- ежедневно получать заявки в дорогом ценовом сегменте
- готовые для работы странички в Facebook и Instagram
- получить рекомендации по написанию статей и постов, готовый контент план на полгода.
Что сделали:
- сформировали стратегию продвижения личного бренда
- создали и оформили страницы в Facebook и Instagram
- составили портрет целевой аудитории и разбили ее на сегменты
- составили контент план на 6 месяцев: лайфхаки для интерьера, процесс разработки проектов, портфолио и выполненные работы, специальные предложения и акции, опросы с целью выявления интересов потребителей и др.
- собрали аудиторию рестораторов и владельцев дорогой недвижимости в Москве, для настройки таргетированной рекламы в Facebook
- применили партизанский маркетинг, разместив посты на площадках где присутствует целевая аудитория.
Что получили:
- 215 заявок по 500 рублей каждая и 5 клиентов на 10 миллионов рублей
Из них:
- 3-ое заказали индивидуальный дизайн для сетей ресторанов, в Сочи и Краснодаре,
- остальные 2 заказали индивидуальный план коттеджных-домов в Москве.